Для установки IP-АТС на собственный сервер организации предлагаем следующие решения: Asterisk + FreePBX Distro
Среди получаемых от IP-телефонии плюсов коротко можно отметить следующие:
- Экономия - тарифы на связь по важным для вас направлениям могут быть значительно ниже, чем у обычных операторов.
- Удобство - множество дополнительных функций.
- Интеграция с различными CRM и корпоративными информационными системами.
- Отказоустойчивость - в случае проблем у основного оператора можно быстро переключиться на другого оператора IP-телефонии и продолжить работу с вашими клиентами.
Объединение офисов в единую среду корпоративной телефонии.
- Единый номерной план
- Бесплатные звонки между офисами
- Конференции на неограниченное количество участников, планёрки
- Единый колл-центр
Контроль за работой сотрудников.
- Запись разговоров
- Подробная детализация с практически любой аналитикой
- Прослушивание разговоров в режиме онлайн.
«Настроим виртуальную АТС Asterisk.
IP-телефония позволяет проводить обучение сотрудников общению с клиентами в реального времени в режиме трёхстороннего разговора. Клиент слышит только менеджера, ваш сотрудник слышит руководителя и может общаться с клиентом, руководитель слышит и клиента, и сотрудника, и поправляет менеджера для получения положительного результата разговора.
Интеллектуальная маршрутизация звонков для выбора наиболее выгодного из подключенных операторов. IP-телефония позволяет настроить на одной АТС подключение к нескольким операторам связи и при каждом звонке система по заранее настроенной схеме будет выбирать наиболее подходящего оператора по стоимости или по качеству.
При работе с различными регионами России можно для каждого крупного города зарегистрировать отдельный местный номер и сократить затраты клиентов на звонки вам, что, среди всего прочего, повысит их лояльность.
Компания не будет ограничена в росте ни количеством портов, ни лицензиями. Каждый новый сотрудник для подключения потребует только гарнитуру для компьютера или IP-телефон.
«Вы получите надежную, качественную и полнофункциональную связь.
Стоимость установки ASTERISK
Стоимость установки программно-аппаратного комплекса Asterisk рассчитывается индивидуально под потребности каждого клиента и суммируется из двух составляющих:
Оборудование: сервер Asterisk и конечные устройства (SIP-телефоны, VoIP-шлюзы и т.д.).
Требования к серверу:
Сервер должен удовлетворять как текущим потребностям офиса (количество одновременных разговоров, общее число внутренних абонентов, объем хранения данных и записей разговоров), так и учитывать возможность увеличение пользователей на ближайшую перспективу. Сервер может быть предоставлен заказчиком самостоятельно. Например, для систем с численностью до 15 абонентов в роли сервера может выступать обыкновенный офисный компьютер с операционной системой Linux. Операционную систему устанавливают наши специалисты в рамках обслуживания согласно пакету «Стандарт».
Настройка виртуальерй АТС
Базовая настройка системы, предусмотренная пакетом обслуживания «Стандарт», уже изначально включает в себя весь функционал классической офисной АТС.
- Настройка базового функционала IP АТС (трансферт, голосовая почта, звонки в город из города, межгород, единый план нумерации, звонки между филиалами, запись и хранение разговоров) - 10000 руб.
Дополнительно оплачивается программирование таких функции (блоков) как:
- интеграция с существующей у клиента CRM-системой
- подробная статистика всех входящих/исходящих разговоров
- «прослушка» разговоров в реальном времени с возможностью удаленного подключения или «вторжения» в разговор
- подключение к системе аналоговых/цифровых линий стороннего оператора связи
- объединение офисов и подключение вынесенных абонентов.
- профессиональная запись голосового приветствия компании (до 80 слов)
- Создание Интерактивного голосового меню с приветствием и возможностью прямого вызова абонента, выбора отдела, выбора факса.
- Настройка групп вызова (до 5-ти групп)
- Настройка очереди звонков (до 3-х очередей)
- Настройка временных групп и правил по времени (до трех временных групп — рабочее время, расширенное рабочее время, нерабочее время)
- Настройка маршрутизации исходящих вызовов (до 5-ти правил, в кажом — до 3-х шаблонов)
- Настройка конференц-связи (до 2-х конференций) только голос
- Настройка функции DISA
- Установка, настройка системы сквозной или выборочной записи разговоров без ограничения по количеству
- Подключение модуля Asternic Call Stats PRO 2
- Установка, настройка функций автоматического соединения с последним абонентом
- Установка, настройка VPN сервера на IP-АТС клиента для звонков удаленных мобильных абонентов, консультация по настройке мобильных телефонов
- Настройка абонентских устройств для работы с VPN сервером (Android, iOS, MindowsMobile)
Настройка оборудования IP телефонии:
- Настройка SIP-GSM шлюза
- Настройка IP-телефона
- Настройка IP-телефона с доп.панелью для секретаря (функция отображения статуса абонентов и перехвата вызова)
- Настройка IP-телефона с доп.панелью для супервайзера (функция онлайн-прослушки)
- Настройка IP-телефона с поддержкой функции прямого VPN соединения
- Настройка IP-телефона с поддержкой функции SRTP (шифрация голосового трафика)
- Настройка маршрутизатора Mikrotik
«Готовы взять проект любой сложности по индивидуальной оценке.
Мы предлагаем полный комплекс услуг по установке как готовых IP АТС со всем необходимым функционалом, до установки полного комплекса необходимого ПО на вашем оборудовании, как локально так и удалённо, от 10000 руб. за базовый функционал АТС, с предоставлением всей финансовой документации.
Перед началом работ по установке системы специалисты нашей компании изучат текущее состояние телефонии на вашем предприятии, составят техническое задание, проведут проектирование.
После этого, происходит конечное согласование всех компонентов системы с системным администратором предприятия и руководством, выбор оптимального провайдера SIP телефонии, оптимизация текущих каналов связи предприятия.
Следующим этапом процесса инсталляции выступает договор на поставку оборудования, и договор на работы.
После предоплаты, закупа и поставки оборудования наши специалисты в оговоренные сроки проведут весь цикл необходимых работ по установке системы:
- установка и полная настройка IP-АТС
- установка и настройка периферийного VoIP оборудования (телефоны, шлюзы)
- подключение удаленных офисов к IP-АТС
- голосовое приветствие
- группы вызовов
- маршрутизация входящих и исходящих вызовов
- статистика Вх/Исх звонков
- музыка на удержании
- запись телефонных разговоров
- прием факсов на e-mail (отправка опционально)
- русификация голосовых сообщений
- обучение работе с IP-телефонами и IP-АТС сотрудника компании клиента
После установки мы не завершаем работу с вашей станцией. После запуска в течение месяца осуществляется бесплатная поддержка, все возникающие вопросы решаются по телефону.
АСТЕРИСК-ТЕЛЕФОНИЯ (ASTERISK VOIP): ЧТО ЭТО?
Астериск-телефония (или Asterisk VoIP) представляет собой программно-аппаратный комплекс, состоящий из программного решения, основанного на открытом коде, операционной системы (Linux, FreeBSD, OpenBSD и др.), сервера и конечных устройств.
Преимущество систем на основе Астериск заключается в гибкости и универсальности, позволяющей создать мощную АТС, используя достаточно ограниченные ресурсы. Открытый код дает возможность создавать любую конфигурацию системы, программировать дополнительные функции и производить доработки под задачи пользователя.
С точки зрения соотношения цены и функционала Астериск превосходит практически все существующие программные решения. Телефонная станция легко и с минимальными затратами масштабируется до требуемых размеров. Астериск прекрасно интегрируется с 1С предприятия и многими CRM системами.
Телефонные станции на базе Астериск отличаются высокой надежностью и стабильностью работы при любой нагрузке, что позволяет использовать их на наиболее ответственных и напряженных участках.
Установка, настройка и обслуживание Астериск требуют особой квалификации и должны проводиться подготовленными специалистами.